Самодельные прицепы для легковых автомобилей стоит ли овчинка выделки?
май 11, 2022
Прицеп для легкового автомобиля сокровенное желание многих автолюбителей. Это стремление обосновано сбережением денег и времени. Посредством прицепа можно транспортировать большие объемы груза и делать это можно в любой удобный момент. В то время как за услуги грузоперевозки нужно платить и тратить время на ожидание. Главным препятствием на пути получения прицепа является невозможность набрать необходимую сумму на покупку. По этой причине некоторые мастера на все руки принимают решение сделать прицеп собственного изготовления либо взять подержанный.
На первый взгляд самостоятельное изготовление прицепа простое решение проблемы. Чудится, что здесь нет границ для творчества и предела конструкторских возможностей. Можно сварганить небольшой удобный вариант для перемещения багажа или соорудить вместительного гиганта большой тоннажности.
Но все не так просто, как кажется. Изготовление прицепа это полдела, его еще нужно зарегистрировать в компетентных органах. Итак, что должен помнить автомобилист, самостоятельно изготовивший прицеп? Изначально нужно быть готовым к скрупулезной диагностике всех устройств и механизмов прицепа. Кроме того существуют непреложные требования, которые должны соблюдаться при сборке прицепов любого назначения. Прицеп домашнего производства обязан быть сделан из фабричных запчастей (особенно подвеска, тормоза, фаркоп), которые должны иметь документы, удостоверяющие их происхождение, таким образом, запрещается использовать кустарные детали. Помимо этого длина прицепа не может превышать 7,5 метров и ширина 2,5 метров. Как минимум на одной оси должен быть поставлен тормоз. Зачем такие сложности? Прежде всего, это связано с обеспечением безопасности дорожного движения. Заводские запчасти тщательно проверяют, в то время как самостоятельная квалификация и долговечность непроверенных материалов не дают 100% гарантии качества.
Другая серьезная проблема, с которой может столкнуться домашний умелец надежность самодельного прицепа. Так лодочный доморощенный прицеп без заводской обработки может заржаветь, прицеп к мотоциклетному транспорту отказать в самую ответственную минуту. Но хуже всего, когда прицепы ломаются во время перевозки хрупких грузов, например оборудования для пчеловодства. Это влечет за собой большие убытки и простои в бизнесе.
Для тех, кто решил несмотря ни на что делать прицеп своими руками, можно дать совет всесторонне изучить все плюсы и минусы данной затеи и помнить народную мудрость, о скупости, приводящей к двойным расходам.