+7/351/ 278-77-33 Заказать звонок
Отправляя сообщение, вы даете согласие на обработку персональных данных

Статьи

При выборе прицепа обычно возникает вопрос отличиная рессорной подвески от от резино-жгутовой (или торсионной). С какой подвеской выбрать прицеп для легового автомобиля?

 

Рессорная подвеска

Резино-жгутовая

 

Достоинства данных типов подвесок

  • Хорогая мягкость / плавность хода
  • Более высокая устойчивость прицепа на неровностях
  • Выше запас прочности
  • Простота в ремонте
  • Независимая 
  • Больше дорожный просвет
  • Погрузочная высота прицепа более низкая
  • Требует значительно меньше обслуживания
  • Недорогая
  • Проста в монтаже
  • На российском рынке встречается только подвеска предназначенная специально для прицепов

Недостатки

  • Дорожный просвет меньше
  • Погрузочная высота прицепа более высокая
  • Требует обслуживания
  • Дороже резино-жгутовой
  • Повсеместное применение рессор, не предназначенных для легковых прицепов (от Газели, Москвича и т.п.): «болтается и прыгает» или проседает и протирает колесами крылья
  • Имеет более жесткий ход, присутствует вертикальная раскачка («дрожание» на фаркопе)
  • Меньший запас прочности
  • При поломке в дороге прицеп не транспортабелен, требуется новая ось

 

 

Форма обратной связи
Обновить картинку
Отправляя заявку на обратный звонок, вы даете согласие на обработку персональных данных