+7/351/ 215-11-18 Заказать звонок
Отправляя сообщение, вы даете согласие на обработку персональных данных
хиты продаж
Ижевский прицеп 716213 Бюджет
Ижевский прицеп для грузов по Супер Цене
ИЖ 716213 "Дачник"
Прицеп для поездок на дачу, рыбалку или на природу.Подходит к квадроциклу.
Прицеп КМЗ 8284 20 оцинкованный два борта, дуги, тент
Вместительный прицеп для перевозки грузов с тентом
КМЗ-8284 21 оцинк. c V- дышлом
Автоприцеп модели КМЗ 8284 21 с V-образным дышлом является модернизированным вариантом КМЗ-8284 21

Статьи

Фаркоп только кажется простейшим устройством, а реально это целая система. На автомобильном прицепе необходима подсветка номера и работа габаритных огней со стоп-сигналами. Чтобы все это надежно функционировало, необходимо купить электрику для фаркопа. Но тут сразу появляются проблемы. Например, электрику вам продать могут вместе с блоком согласования, который порой не нужен. Поэтому мы детальнее обсудим вопрос, как выбрать электрику для фаркопа.

Первоочередно электрика для подключения фаркопа может иметь разное количество контактов – пинов. Так, РФ и европейские государства имеют в стандартах розетки 7 и 13 пин (pin). Розетка 7 pin – самая распространенная, ее применяют на прицепах, где нет каких-то дополнительных функций. Такие розетки позволяют обеспечить работу стандартного набора светотехники на прицепе. Если нужно подключить какой-то сложный прицеп или даже автодом, придется купить 13-пиновую розетку для фаркопа. Такая розетка, имея почти вдвое больше контактов, позволит запитать разнообразные приборы.

Ежегодно автомобили претерпевают конструктивные модернизации и становятся комфортнее, безопаснее и интереснее, но одновременно и сложнее. Все это затрагивает и выбор электрики для фаркопа. Давайте рассмотрим, что может являть собой штатная электрика для подключения фаркопа.

Штатную электрику, называемую еще оригинальной, подключают к штатным автомобильным разъемам, что предусмотрены конструкцией. Вмешательства в электросеть отсутствуют, поэтому на гарантийном автомобиле подключение фаркопа со штатной электрикой не должно вызвать нареканий дилера. Между тем, штатная электрика существует простая и сложная. Первую ставят на машины, где отсутствуют бортовые компьютеры и системы диагностики задних фонарей, проверяющие их работоспособность.

При установке простой электрики не используются дополнительные блоки. Она подключается к разъемам задних автомобильных фонарей либо специальному разъему, куда подключают электрику фаркопа – при наличии такового. Сложно устроенная электрика ставится чаще всего на европейские машины. Там есть бортовые компьютеры, системы, диагностирующие задние фонари, другая хитроумная электроника. В составе данной электрики присутствует блок, управляющий сигналами прицепа. Бортовой автомобильный компьютер распознает этот блок и переводит транспортное средство в специальный буксировочный режим – тут уже активируются и особые рабочие режимы систем безопасности автомобиля, команда перейти на другие функциональные режимы отдается также подвескам и трансмиссии – при наличии таковых, естественно.

Если в работе электрооборудования прицепного устройства происходят сбои, система незамедлительно согналит об этом. Чаще всего установленную электрику штатного типа нужно активировать с помощью диагностического компьютера.

Форма обратной связи
Обновить картинку
Отправляя заявку на обратный звонок, вы даете согласие на обработку персональных данных