+7/351/ 215-11-18 Заказать звонок
Отправляя сообщение, вы даете согласие на обработку персональных данных
хиты продаж
ИЖ 716213 "Дачник"
Прицеп для поездок на дачу, рыбалку или на природу.Подходит к квадроциклу.
КМЗ-8284 21 оцинк. c V- дышлом
Автоприцеп модели КМЗ 8284 21 с V-образным дышлом является модернизированным вариантом КМЗ-8284 21
Прицеп КМЗ 8284 20 оцинкованный два борта, дуги, тент
Вместительный прицеп для перевозки грузов с тентом
Ижевский прицеп 716213 Бюджет
Ижевский прицеп для грузов по Супер Цене

Статьи

Фаркоп только кажется простейшим устройством, а реально это целая система. На автомобильном прицепе необходима подсветка номера и работа габаритных огней со стоп-сигналами. Чтобы все это надежно функционировало, необходимо купить электрику для фаркопа. Но тут сразу появляются проблемы. Например, электрику вам продать могут вместе с блоком согласования, который порой не нужен. Поэтому мы детальнее обсудим вопрос, как выбрать электрику для фаркопа.

Первоочередно электрика для подключения фаркопа может иметь разное количество контактов – пинов. Так, РФ и европейские государства имеют в стандартах розетки 7 и 13 пин (pin). Розетка 7 pin – самая распространенная, ее применяют на прицепах, где нет каких-то дополнительных функций. Такие розетки позволяют обеспечить работу стандартного набора светотехники на прицепе. Если нужно подключить какой-то сложный прицеп или даже автодом, придется купить 13-пиновую розетку для фаркопа. Такая розетка, имея почти вдвое больше контактов, позволит запитать разнообразные приборы.

Ежегодно автомобили претерпевают конструктивные модернизации и становятся комфортнее, безопаснее и интереснее, но одновременно и сложнее. Все это затрагивает и выбор электрики для фаркопа. Давайте рассмотрим, что может являть собой штатная электрика для подключения фаркопа.

Штатную электрику, называемую еще оригинальной, подключают к штатным автомобильным разъемам, что предусмотрены конструкцией. Вмешательства в электросеть отсутствуют, поэтому на гарантийном автомобиле подключение фаркопа со штатной электрикой не должно вызвать нареканий дилера. Между тем, штатная электрика существует простая и сложная. Первую ставят на машины, где отсутствуют бортовые компьютеры и системы диагностики задних фонарей, проверяющие их работоспособность.

При установке простой электрики не используются дополнительные блоки. Она подключается к разъемам задних автомобильных фонарей либо специальному разъему, куда подключают электрику фаркопа – при наличии такового. Сложно устроенная электрика ставится чаще всего на европейские машины. Там есть бортовые компьютеры, системы, диагностирующие задние фонари, другая хитроумная электроника. В составе данной электрики присутствует блок, управляющий сигналами прицепа. Бортовой автомобильный компьютер распознает этот блок и переводит транспортное средство в специальный буксировочный режим – тут уже активируются и особые рабочие режимы систем безопасности автомобиля, команда перейти на другие функциональные режимы отдается также подвескам и трансмиссии – при наличии таковых, естественно.

Если в работе электрооборудования прицепного устройства происходят сбои, система незамедлительно согналит об этом. Чаще всего установленную электрику штатного типа нужно активировать с помощью диагностического компьютера.

Форма обратной связи
Обновить картинку
Отправляя заявку на обратный звонок, вы даете согласие на обработку персональных данных