+7/351/ 215-11-18 Заказать звонок
Отправляя сообщение, вы даете согласие на обработку персональных данных
хиты продаж
Легковой прицеп 712012 Атлетик удлененный 600
Прицеп для перевозки грузов
Ижевский прицеп 716213 Бюджет
Ижевский прицеп для грузов по Супер Цене
ИЖ 716213 "Дачник"
Прицеп для поездок на дачу, рыбалку или на природу.Подходит к квадроциклу.
Прицеп КМЗ 8284 20 оцинкованный два борта, дуги, тент
Вместительный прицеп для перевозки грузов с тентом
КМЗ-8284 21 оцинк. c V- дышлом
Автоприцеп модели КМЗ 8284 21 с V-образным дышлом является модернизированным вариантом КМЗ-8284 21

Статьи

Прицеп для легкового автомобиля сокровенное желание многих автолюбителей. Это стремление обосновано сбережением денег и времени. Посредством прицепа можно транспортировать большие объемы груза и делать это можно в любой удобный момент. В то время как за услуги грузоперевозки нужно платить и тратить время на ожидание. Главным препятствием на пути получения прицепа является невозможность набрать необходимую сумму на покупку. По этой причине некоторые мастера на все руки принимают решение сделать прицеп собственного изготовления либо взять подержанный.

На первый взгляд самостоятельное изготовление прицепа простое решение проблемы. Чудится, что здесь нет границ для творчества и предела конструкторских возможностей. Можно сварганить небольшой удобный вариант для перемещения багажа или соорудить вместительного гиганта большой тоннажности.

Но все не так просто, как кажется. Изготовление прицепа это полдела, его еще нужно зарегистрировать в компетентных органах. Итак, что должен помнить автомобилист, самостоятельно изготовивший прицеп? Изначально нужно быть готовым к скрупулезной диагностике всех устройств и механизмов прицепа. Кроме того существуют непреложные требования, которые должны соблюдаться при сборке прицепов любого назначения. Прицеп домашнего производства обязан быть сделан из фабричных запчастей (особенно подвеска, тормоза, фаркоп), которые должны иметь документы, удостоверяющие их происхождение, таким образом, запрещается использовать кустарные детали. Помимо этого длина прицепа не может превышать 7,5 метров и ширина 2,5 метров. Как минимум на одной оси должен быть поставлен тормоз. Зачем такие сложности? Прежде всего, это связано с обеспечением безопасности дорожного движения. Заводские запчасти тщательно проверяют, в то время как самостоятельная квалификация и долговечность непроверенных материалов не дают 100% гарантии качества.

Другая серьезная проблема, с которой может столкнуться домашний умелец надежность самодельного прицепа. Так лодочный доморощенный прицеп без заводской обработки может заржаветь, прицеп к мотоциклетному транспорту отказать в самую ответственную минуту. Но хуже всего, когда прицепы ломаются во время перевозки хрупких грузов, например оборудования для пчеловодства. Это влечет за собой большие убытки и простои в бизнесе.

Для тех, кто решил несмотря ни на что делать прицеп своими руками, можно дать совет всесторонне изучить все плюсы и минусы данной затеи и помнить народную мудрость, о скупости, приводящей к двойным расходам.

Форма обратной связи
Обновить картинку
Отправляя заявку на обратный звонок, вы даете согласие на обработку персональных данных