+7/351/ 215-11-18 Заказать звонок
Отправляя сообщение, вы даете согласие на обработку персональных данных
хиты продаж
ИЖ 716213 "Дачник"
Прицеп для поездок на дачу, рыбалку или на природу.Подходит к квадроциклу.
Ижевский прицеп 716213 Бюджет
Ижевский прицеп для грузов по Супер Цене
Прицеп КМЗ 8284 20 оцинкованный два борта, дуги, тент
Вместительный прицеп для перевозки грузов с тентом
Легковой прицеп 712012 Атлетик удлененный 600
Прицеп для перевозки грузов
КМЗ-8284 21 оцинк. c V- дышлом
Автоприцеп модели КМЗ 8284 21 с V-образным дышлом является модернизированным вариантом КМЗ-8284 21

Статьи

Управление автомобилем с прицепом разительно отличается от обычного вождения легкового автотранспорта. Принцип в этом случае ближе к грузовому, на что надо сразу настроится. Никаких гонок, движение осуществляется только в правом ряду или по центру с соблюдением всех скоростных ограничений. О гонках необходимо сразу забыть, как и о слишком быстром движении в правом ряду.

Дистанция до идущих автомобилей впереди также очень важна, требуется ее увеличить, когда вес груза прицепа почти равен весу самого транспортного средства. Если не соблюдать это правило, то при экстренном торможении он просто подтолкнет машину вперед, создав аварийную ситуацию. Особенно опасным это становится на мокрых дорогах или поворотах. У прицепа нет собственного тормозного механизма, при резкой остановке он сталкивает ось, уходящую в результате в занос. Такое движение приводит вращению транспортного средства, прицеп может ударится в дверцу водителя.

При правом повороте нельзя прижиматься к обочине, так как прицеп своим колесом заедет на бульвар. Он сильно может сместиться вовнутрь, что приведет к аварийным ситуациям – пешеходы просто не успевают отойти в сторону. Может возникнуть и другая проблема при подъезде к поворотам направо: если отвести автомобиль сильно влево, соседнее транспортное средство может попытаться занять образовавшееся место. В итоге прицеп может довольно тяжело повредить переднюю часть «ловкача». Несмотря на то, что другой автомобиль спровоцировал ДТП, именно вам придется доказывать, что поворота из другого ряда не было.

При поездках на загородных участках шоссе рекомендуется постоянно держать ближний свет включенным для привлечения внимания других участников движения. При движении также следует избегать соседства на дороге с грузовиками, особенно вечером и ночью. Водителям подобных транспортных средств очень тяжело не только оценить размеры, но и просто заметить автомашину с прицепом сзади. Водитель грузового автомобиля сможет увидеть легковушку только в том случае, когда она будет двигаться с левой стороны, а вот с правой этого сделать уже не получится.

Если впереди идущий автомобиль не замечает прицеп, необходимо посигналить ему, что габариты машины больше. Кроме того, следует постоянно осуществлять контроль своего прицепа при помощи зеркал бокового вида, так как траектория его движения отличная от движения автомобиля. Невнимательность в данном случае может обойтись очень дорого.

В момент начала движения необходимо вести себя так, как будто сзади имеется машина на буксировочном тросе, а не достаточно жесткая сцепка. Педаль сцепления отпускается очень плавно, то есть применяется прием «преднатяг». После этого можно начинать более интенсивное ускорение. Перед тем, как тормозить, надо сначала сбросить газ, после небольшой паузы выполнить торможение. Особенно эффективен подобный прием при мокрой, очень скользкой дороге, что позволяет слегка осадить массивный прицеп, избежать такого явления, как рыскание машины.

Во время движения нельзя забывать об общей длине транспортного средства. Без прицепа можно было легко «нырять» в правую сторону, чтобы освободить путь другому транспортному средству. Но с прицепом сзади это уже невозможно, автомобиль свернуть успеет, а вот груз – нет. Он останется на встречной полосе, провоцируя аварийную ситуацию.

Во время буксировки малонагруженного, пустого прицепа на сложной грунтовой дороге надо в колесах давление снизить, теперь он не будет подскакивать на всех неровностях. Делать это следует до того, как прицеп будет нагружаться.

Автопоезд при любой загруженности очень чувствительно реагирует на резкие маневры или движения, например, во время объезда препятствия, когда рывки связаны с необходимостью торможения. Если не быть внимательным, то прицеп вполне может уйти в занос, а после начать раскачиваться, увеличивая поперечные колебания. Такое явление в виде «динамического хлыста» приводит к заносу транспортного средства. «Хвост» можно обрубить, нажав на педаль газа, после чего растянуть автопоезд.

Внимание следует уделять и «лежачим полицейским». Нельзя ускорять движение, пока прицеп не преодолеет это препятствие полностью. Это же условие соблюдается при выполнении движения через железнодорожные рельсы, канавы и другие препятствия. Проблема в том, что у прицепа нет той амортизации, которая могла бы справиться с выступами, его начнет подкидывать, могут возникнуть и другие проблемы.

Во время заднего хода автомашины надо применять разные посадки. Обязательно следует контролировать положение автоприцепа при помощи зеркал заднего вида, а передние габариты должны быть перед вами. Обратная посадка используется, если езда при помощи зеркал сложная. Необходимо развернуться в правую сторону, заднее стекло станет лобовым. Управлять рулем следует левой рукой, правая – на спинке кресла. Если удобно, то можно высунуться через водительское окно, отслеживая движения, но правая сторона может выйти из области внимания.

Автопоезд должен ехать назад строго по прямой, для чего руль держится симметрично обеими руками в точках 14-10, чтобы колеса стояли прямо. Используя обратную посадку, руль обхватывается рукой в точке на 12 часов. Повернув руль в сторону, можно сместить прицеп, после чего управление возвращается в прямое положение. Очень важно во время всех действий четко реагировать на положение прицепа, нельзя начинать резко крутить руль из стороны в сторону, нервничать. Чтобы перестать хаотически двигаться, можно использовать очень простую технологию движения «троганье-остановка». Во время движения для контроля делаются паузы. При сложных траекториях следует руль поворачивать очень плавно, затем делать резкое выравнивание.

Во время езды с прицепом важно контролировать все движения, обращать внимание на маневры, не забывать о габаритах транспортного средства.

Форма обратной связи
Обновить картинку
Отправляя заявку на обратный звонок, вы даете согласие на обработку персональных данных